|
|
![]() | |||||||||
| |||||||||||
ЗАДАЧА, СОСТОЯЩАЯ ПЕРЕД ПРЕПОДАВАТЕЛЕМ, СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ КАК В УРОЧНОЙ, ТАК И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЯ ПРИНЦИПЫ ЭФФЕКТИВНОГО ОБЩЕНИЯ, ПОДДЕРЖАТЬ И РАЗВИТЬ САМОЦЕННУЮ АКТИВНОСТЬ РЕБЁНКА. ОСНОВНЫМ ВОСПИТАТЕЛЬНЫМ ПРИНЦИПОМ ЯВЛЯЕТСЯ ДОВЕРИЕ К РЕБЁНКУ, УВАЖЕНИЕ СВОБОДЫ ЕГО ЛИЧНОСТИ, ЛИЧНОСТНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОТНОШЕНИЯ УЧИТЕЛЯ С УЧЕНИКОМ.
ОЧЕНЬ ВАЖНЫМ ЗВЕНОМ ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЫ ЯВЛЯЮТСЯ ДЕТСКИЕ ПРАЗДНИКИ, КОТОРЫЕ В ШКОЛЕ ТРАДИЦИОННО УСТРАИВАЮТСЯ В КОНЦЕ КАЖДОГО ПОЛУГОДИЯ.
В ПРОГРАММЕ ПРАЗДНИКОВ: - ХУДОЖЕСТВЕННАЯ ФОРМА ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ РАБОТЫ ЗА ЧЕТВЕРТЬ, ПОЛУГОДИЕ ПО ПРЕДМЕТАМ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ЦИКЛА (ВЕРНИСАЖ, ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ЧТЕНИЕ СВОИХ ЛИТЕРАТУРНЫХ ТРУДОВ, ХОРОВОЕ ИСПОЛНЕНИЕ НОВЫХ МУЗЫКАЛЬНЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ, ВЫСТУПЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ ДМШ).
| |||||||||||
| |||||||||||
|